Услуга Радар от Мегафон — как пользоваться?

Динамика современности подарила нам не только комфорт, удобство и общедоступность человеческих благ. Кроме всего хорошего, что есть в мире, он таит и различные опасности, о многих из которых легко услышать из выпуска ближайших новостей. К великому счастью, чаще всего они лично нас не касаются, однако не мешают рвать на себе волосы заботливым и беспокойным родителям или любящим близким. Все это беспокойство не идет на пользу ни людям, ни отношениям между ними. И в этом ключе услуга «Радар» от Мегафона позволит сохранить нервное здоровье и спокойный, не навязчивый тон отношениям.

Что представляет собой услуга

Услуга Радар от Мегафон

Как работает определение места положения абонента? Все очень просто: телефон постоянно связывается с сотовой вышкой. Для этого он через определенные моменты времени отсылает ей сигнал. А поскольку сигнал принимается несколькими ближайшими вышками с небольшими временными отличиями, то на основании этих данных специальное программное обеспечение без труда и с высокой точностью (до нескольких метров) может определить нахождение абонента. Кроме того, все современные телефоны оборудованы GPS-чипами, и определение локации, в таком случае, вопрос очень рутинный. Главное в таком вопросе – чтобы телефон был включен.

Используя эти сведения, услуга «Радар» на Мегафоне позволяет определять, не только, где находиться абонент, но и следить за ходом его перемещения. Данная функция позволяет заранее выбрать область нахождения абонента и, в случае отклонения искомого от намеченного маршрута, получать уведомления на телефон. Это просто необходимая услуга для родителей, чьи дети самостоятельно добираются до школы. Даже не только для родителей — услуга могла бы применить себя десятками способов в сотнях ситуаций.

Широта возможностей слежения может немного напугать или по крайней мере насторожить, но не спешите возмущаться, поскольку отслеживать телефон без согласия абонента невозможно. Разрешение выдается единожды в момент заказа услуги и может быть отозвано в любой момент.

Как подключить услугу Радар на Мегафон

Никаких трудностей в этом вопросе у пользователей возникать не должно. Независимо от того, каким интернет-тарифом Мегафон вы пользуетесь, вам доступа эта функция. Также ею могут воспользоваться клиенты Билайн, МТС и Теле2.

Чтобы подключить данную услугу, надо всего лишь отправить запрос на номер *566# . После оператор будет присылать вам инструкции, которые необходимо выполнить. По времени это может занять от 10 до 15 минут. После установки, вы должны получить разрешение от тех, кого собираетесь отслеживать, и после – использовать услугу в полной мере. Добавление нужного человека производится одним из следующих способов:

  • отправив USSD-команду на номер *566# , выбрав перед этим нужный номер в списке контактов;
  • зайдя на сайт Мегафона, и войдя в раздел нужной услуги;
  • используя приложение «Радар».

Подключение услуги является полностью бесплатным, однако за использование будет взиматься определенная сумма. Один номер оплачивается суммой 3 руб/день, а каждый следующий — плюс 1 рубль. Максимальное количество номеров, которые можно добавить — 5.

Как пользоваться услугой

  1. Скачайте и установите на свой смартфон мобильное приложение «Радар». Если телефон этого не позволяет, можно воспользоваться разделом услуги на сайте Мегафон или же просто отправлять запрос на номер *566# .
  2. Выбираете, в каком формате вам удобно получать данные о местонахождении интересующего человека. Среди вариантов: карта в приложении или на сайте, получение смс-уведомления с координатами или ммс-сообщение с изображение карты, на которой будет нужная отметка.
  3. При желании можно создать географическую область или маршрут, по которому должен перемещаться искомый. В случае его отклонения от маршрута или выхода из области, вы получите уведомление. Также можно запросить информирование через сообщение, что ребенок покинул квартиру или вернулся домой.

Как отключить услугу Радар на Мегафоне

В случае если вы не хотите больше отслеживать какой-то конкретный номер, у вас есть возможность его просто удалить из списка искомых в приложении или через личный кабинет на сайте. Если же вы хотите полностью отказаться от услуги, вам необходимо отключить ее, либо, проведя операцию в личном кабинете, либо отправив USSD-запрос на номер *561*0*9168# . После этого услуга будет автоматически отключена.

 

Возможно вас заинтересует: Какие самые выгодные тарифы на Мегафоне?